воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Моя история


                                                Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня напишу коротко о себе, меня зовут Сергей Семилетов родился я в удивительном месте,
в Казахстане, можно сказать что просто в поле, на целине, в1969 году, да кстати в паспорте у меня

место рождения самое хлебное ХПП,  т.е хлебо - приемный пункт это я узнал многие годы спустя!
.
там мы долго не жили, и вскоре я с родителями переехал жить в Пензенскую обл, а потом после долгого  кочевания семья осела жить в Ставропольском крае, так сложилось что мы часто переезжали, и у меня было много садиков и школ в которых я пребывал,в результате моих странствий я так практически не нажил себе друзей!

Закончив школу 11 класс, в Балтийской средней школы Курского района. я уехал с одноклассниками учится дальше в краевой центр, г. Ставрополь где немного побегав в поисках, осели в ПТУ-18.Перед армией, тогда многие говорили что если освоить много профессий то будешь всегда востребованным и нужным.

Но так получилось что вступив на тропу взрослой жизни, я всегда попадал на так сказать хвост судьбы, работая на заводе попал под сокращение и пошло.

 Устраиваюсь на работу становлюсь спецом, и тут же кто-то разоряется, где-то опять сокращают,пришлось многое пройти и торговлю на рынках, и работу в мвд, а потом первое свое ИП,  следом OOO где и по сей день являюсь ген. директором.и здесь не обошлось без (помощи) малому бизнесу!

 Но пройдя этот путь по настоящему понимаешь нет не чего вечного, и время нас не ждет, жизнь всегда бежит впереди тебя. и манит своей рукой за собой, правда надо еще видеть эту руку, если сегодня осмотреться то станет видно как все быстро развивается, и технологии, и быт. и новые возможности.

 не так давно многие отмахивались от МЛМ компаний зато сейчас их на мировом рынке не счесть,и люди понимают что это серьезно и на долго, как вид бизнеса! и и стиля жизни!
 А возьмите интернет, я сам и не подозревал что меня это заинтересует, я вообще 5 лет назад мог только текст написать и  распечатать и то на включенном компьютере!

 а сегодня я лично убеждаюсь в том что в инете можно и зарабатывать, дружить и быть полезным многим людям,
Те, донести свою идею, информацию,продвинуть свой бизнес, да просто поделится с друзьями очень просто!
А главное здесь, оказывается можно еще и учится бесплатно!и сидя у себя дома в комфорте и уюте!
  Заканчивая мою летопись,хочу заметить Друзья! не бойтесь нового, учитесь это не когда не поздно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий